К сожалению многие водители при переезде ям и прочих неровностей совершают ошибки, которые очень вредны для подвески автомобиля. Перед ямой НЕ НАДО резко тормозить и упираться носом авто к земле
В этом случае колесо попадает в яму в заблокированном состоянии и получает максимальную нагрузку на стойки, рессоры и всю тормозную систему. А затем следует ;попадание в эту же яму задними колесами и опять повышенная нагрузка и износ деталей подвески. Надо заранее притормаживать перед ямой или буграми.
Непосредственно перед препятствием педали тормоза и сцепления следует полностью отпустить, чтобы уменьшить нагрузку на элементы подвески. При отпущенной педали тормоза стойки, амортизаторы и пружины подвески находятся в спокойном состоянии и значительно меньше изнашиваются.
Потом надо подождать, когда яму преодолеют задние колеса и не спеша ускорить движение.
Очень важно при обнаружении каких-то шумов, стука или неуверенной езды, сразу обратиться в автосервис для диагностики подвески авто.